Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely GC5 2015 года


Автомобиль: Geely GC5 hatchback 2015 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1600 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - Comfort
Автор: Taras Pavlenko (Украина, Киев)   29.06.2016
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Всем привет. На прошлой неделе обзавелся сим чудом Китайского автопрома. Выбирал долго - просматривал как новые авто так и б/у в районе 8-9 тыс у.е. Смотрел БУ Пежо 207, Фольксваген Поло, Форд Фиесту, новый Пежо 301. Но в каждом что-то не устраивало. 207 не ехал с 75-сильным двигателем, Поло мне просто не понравился, Фиеста вроде неплохо, но 8-9 укладывалась только поза-предыдущая генерация. ДжСи 5й увидел в интернете здесь же на Инфокаре, внешне сразу зацепила - почитал характеристики, посмотрел цену и стало еще интереснее (одно обидно - ни одного тест драйва). Позвонил в салон договорился о тесте, съездил - понравилось и уже оставил задаток - забрал последний серый хетч в комплектации комфорт - остались только белые. Теперь о самой машине - по размеру - та же Фиеста или 207 только чуть выше - мне с ростом 180 см места хватает как спереди на водительском месте, так и сзади "сам за собой" - сел для интереса попробовать. Само переднее кресло достаточно удобное с выраженной боковой поддержкой - лучше чем в 207, но хуже чем в фиесте - уже съездил в Херсон - вполне удобно - ничего не затекает и не болит. По эргономике руля и кпп никаких вопросов - регулировок кресла и руля хватает, чтоб нормально усесться, но кондиционер... его засунули очень низко - приходится отвлекаться от дороги, чтоб делать регулировки, хотя холодит он очень хорошо - при 36 градусах в тени "за бортом" в авто очень комфортно. и еще один момент - кресло достаточно высоко, из-за чего обзор отличный во все стороны. Зеркала большие и удобные. По "музыке" все странно - сама система хорошая с кучей регулировок, но колонок всего 4 - в задних дверях есть место под колонки, но самих колонок нет, хотя и то что есть звучит неплохо. Спереди большой... монохромный монитор, который кроме отображения "Музыки" ничего не умеет - хотя в китае продают красивую цветную медийку с навигацией - нам похоже не довезли сюда. Понравилась подсветка приборов - белые цифры и красная стрелка - красиво и удобно. Бардачек не большой - А4 влазит сложенной. хотя ниш по салону хватает. Подлокотника в комплектации комфорт нет, хотя неудобств от этого не заметил даже в дальней дороге.

Теперь до динамике - под капотом 1.5 на 106 (не 98 как на Инфокаре) лошадок. Хотя это стоит проверить на стенде - в руководстве написано 106, на всех спецификациях в Инете 98. Когда проверю - отпишу сюда, что ж там на самом деле. Как бы там ни было едет она очень хорошо, особенно если держать обороты не ниже 2500. При этом больше 3500 я еще не крутил - на обкатке. По городу ускориться можно с любых скоростей - одно удовольствие ехать. По трассе ехал 110-120 - на 120 раздается писк - не разобрался то ли предупреждение о превышении то ли двигатель защищает сам себя на обкатке, после этого всегда газ отпускал. Рулиться просто отлично - не побоюсь сказать НЕ ХУЖЕ Фиесты - руль достаточно острый с четко выраженным нулем, крены вполне незначительные - даже не ожидал, что все так хорошо будет. Подвеску за 1600 км пробил один раз - влетел в такую яму, что думал, что колесо там останется, но обошлось. А так в Киеве даже на самых разбитых участках упругости подвески хватает с головой, даже затрудняюсь найти с чем сравнить. Так что ходовыми я пока очень доволен.

Теперь о том, чем я НЕ доволен:

1) Самое большое разочарование - это дворники - очищают отвратно просто - скорее просто размазывают, да еще и сбоку остается сантиметров 10 неочищенных - придется искать НЕ штатные и менять.
2) Расход топлива - 7.5-7.8 литра в среднем(город/трасса +-50/50). Да на обкатке, да я езжю активно, но я рассчитывал на цифры по крайней мере на литр меньше. По заправке отдельная тема - заправился на ВОГе под Уманью, так динамика крепко притупилась, на Обратном пути на Шелле под Николаевом, так это совсем другой разговор был. Пока не нашел для себя оптимальный вариант. попробую еще ВиПауэр и наш Енержи.

Учитывая цену 219 тыс грн, то сейчас явно не найти ничего лучше - конкурентов нет в принципе. Я пока доволен аки слон. впереди нулевое то и замена обкаточного масла в движке и коробке, а значит позитивных моментов по идее добавится.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Оникс  

конкуренты есть за такую цену хоть и мало

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

бу, конечно хватает, а вот из новых нет никого близкого по характеристикам и динамике.

+7-2ОТВЕТИТЬ  
Андрей L  

НЕ ХУЖЕ Фиесты??? Настало время удивительных историй, кота с лампой вот только не хватает!

+4-6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Не хуже Фиесты позапредыдущей генерации - в этом я на 100% уверен, когда смотрел бу (экземпляр 2011 года), то проехался и... не купил. Новая Фиеста (2016го) на литровом Экобусте едет, конечно, бесподобно... был на тест-драйве, но для меня 360 тыс грн, что за нее просили было многовато. А Вам стоит проехаться на тесте на такой же как у меня - ни к чему не обязывает, но стереотипы о китайских машинах вполне сломать может. Тогда и история не будет выглядеть такой уж удивительной :-)

+9ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

Taras Pavlenko, не рискнул бы купить такой автомобиль, смотрел бы что то паругодичное и более пустое (фабия, сандеро и т.д.), все таки терять при продаже будете меньше. Но выбор Ваш, искренне желаю удачной эксплуатации и положительных эмоций

+8-1ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

Зачем рассказывать сказки?! Ради прикола год назад покатался на этом чуде, ну не едет оно, не едет! Да и вообще стрёмная машина с этими "форточками" , не видно ничего!

+3-9ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Альберт Эйнштейн, если сравнивать с однокласниками (Б класс) до 100 hp, то вполне себе едет. Если сравнвать с турбированными машинами классом выше или всякими там GT версиями, то да - не едет.

Про обзор - до этого проехал 1 500 км (путешествие из Киева по замкам Тернопольщины и Львовщины) на Авео коллеги, то могу сказать, что обзорность слева в Geely лучше (скорее всего от того что сидишь выше чем в Авео). форточки ничем не мешают.

+3ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

Taras Pavlenko, Да какие там турбины ... Ланос 1.5 легко справится с этим китайским чудом. Ну а на счёт обзорности, то тут каждый кулик хвалит именно своё болото, но лишь редкий адекват признает правоту другого.

+1-7ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Андрей L  

Сравнивать по управляемости новое авто с автомобилем б/у мягко говоря некорректно, ни кто из продавцов не скажет правду в каком режиме эксплуатировалось авто. И таки да, я тестировал Geely, правда Emgrand X7, примерно он был сопоставим в цене с выбранной мною в конечном итоге Ford Fiesta, но проанализировав характеристики, стоимость ТО, качество изделий, гарантийные обязательства продавцов, мои потребности от авто, отзывы в интернете, цены авто после 5-6 лет эксплуатации различных производителей данная ТМ оказалась в аутсайдерах. Лучше уж базовый Логан ИМХО, но каждый выбирает свое, так что удачи вам и вашему железному другу...

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Андрей L, спасибо. Где-то может и не корректно, но я сравнивал, 2 продукта, которые я могу получить за имеющиеся у меня деньги. А это как раз бу иномарки и вот эта Geely.

+2ОТВЕТИТЬ  
git  

Taras Pavlenko, Привет! Интересный выбор, пусть радует! Советую следить за ЛКП, это единственный серьезный косяк данной марки замеченный мной за 4 года эксплуатации.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
joe-man  

за 8000 баксов можно взять Ford Fusion на автомате 2010-11 годов. А фиеста на механике тех годов тыщ 6 стоит наверное. Сорри, но тоже не разделяю ваш выбор, но все равно успехов!

+3-2ОТВЕТИТЬ  
ysmyslov  

Зараз дуже сильно ціни на автомобілі впали тому те що можна було купити в 2014 році за 10 тис дол БУ зараз можна купити мабуть за 5-7. Коли я купував своє авто то альтернативи дійсно хорошої не було - це або ланос 2-3 роки або ж авео, альмера й ще щось там з 2007 року як не як.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

я lj 9 K ничего устраивающего меня не нашел, но мне и моя в 219 обошлась (а это 8,5+- USD, а не 10 как даже год назад)

+2ОТВЕТИТЬ  
Rb.  

катайся, получай удовольствие и не обращай внимание на негативные отзывы, их пишут либо люди никогда не ездившие на новом авто, либо владельцы старого хлама типа форда с поршнями от волги либо vw с карбюратором от восьмерки, ну и т.д.! почитай ради интереса обсуждения и отзывы о рапиде (2013 г.в 1.6 мкпп 23т.км) и о форзе (2012г.в. 36т.км.) - кромме плановы т.о - 0 вложений. тысяч через 20-30 напишешь отзыв. Удачи!

+5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну вот прошел год и почти 30 тыс км (осталось 500 км до ТО на 30ке). Я обьехал почти всю Западную и Центральную Украину по самым разным дорогам. За это время я пробил 1 покрышку, набил 2 гули на других (все зимой и все на Одесской трассе). Ходовая все выдержала в честью. Никаких поломок не было. Только расходники на ТО менял. Расход топлива устаканился между 9 и 10 литрами газа в зависимости от того, где больше езжю - по трассе или городу. Газ заправляю только на ОККО - по акции от БлаБла кар до конца лета скидка от 1 грн на газ. По трассе комфортно ехать 120-130. Дальше становится очень слышно двигатель. Максимум 1 раз разгонял до 165 по трассе Киев-Житомир - идет как по рельсам - не рыскает, но шум очень давит на уши. Несколько раз конкретно спасали тормоза - один раз чуть не догнал фуру на трассе - у него «стопы» не работали и я понял что он резко тормозит только по тому что началось очень быстрое сближение, а второй раз выскочил пешеход (по ходу уверенный в свое бессмертии) обошлось.
Защиту двигателя не ставил, но вот подумываю, что на ТО поставлю. Нет дело не в том, что я боюсь на что-то наехать. За 30 тыс нигде даже намека не было, что можно двигатель ударить. Там и двигатель высоко относительно уровня бампера и КАСКО есть. Но вот пыль и грязь остаются в подкапотном пространстве - защита должна бы стать не только защитой от твердых предметов, а и от пыли/грязи.
Есть у авто и особенности - машина очень чувствительна к нагрузкам. Если в машине 1 или 2 человека то разницы в динамике и торможении не чувствуется вообще, а вот если 4ро и полный багазник, то разгон немного тупеет, и снижается эффективность торможения. Это, конечно, не критично, но обращать внимание на это стоит.
Сейчас перебрался во Львов - здесь всюду брусчатка и не везде хорошего качества - когда по ней еду, то тарахтит гдето за торпедо. Выезжаю снова на асфальт и...тишина. На погоду иногда появляются сверчки с водительской стороны в торпедо и в панели водительской двери, затем эти сверчки сами собой пропадают. По ходу на изменение влажности. Принял как особенность. Надо сказать, что дороги во Львове в среднем намного хуже чем в Киеве. Но машинка пока молодцом.
Были проблемы с дворниками... по крайней мере я так думал, что это из-за них у меня разводы на стеклах остаются. А оказалось, что просто была отвратительная омывашка. Как только ее заменил, то все стало отлично.
По климату в салоне - простой кондционер, но его хватает, чтоб сделать тепло зимой и прохладно летом.
Очень понравился штатный свет - хорошо настроены линзы в ближнем свете. Часто использую противотуманки, как в дождь так и просто в очень темных местах, чтоб осветить обочину и точно видеть что будет под колесами в поворотах.
Часто вожу людей на БлаБла кар, еще никогда не было такого, чтоб кому-то было мало места внутри (а люди разные были). А вот с багажника иногда немного не хватало. Пока газ не поставил, то все с ним хорошо было, а вот когда запаска перебралась в багажник, то места для чемоданов и дорожных сумок стало хватать не всегда. Теперь запаковую туда вещи вспоминаю старую игру Тетрис - это помогает все загрузить. Когда есть габаритные предметы, то нужно складывать заднее сидение, а складывается оно только полностью, так что посадить сзади уже никого нельзя, когда оно сложено.
Очень пугали сервисом на АИСе - он на самом деле не плохой, но со своими деталями - после 0го ТО мне не закрутили крышку на двигателе - разбрызгалось масло - ребята приехали и почистили все подкапотное пространство. После этого позвонил директор СТО (Святошин) и предложил Палтинум карту. Видно, что пекутся о клиентах. Есть позитивные процессы. Отельный разговор - цена - ТО проходить дорого.
В общем все делают нормально, но мелочи стоит перепроверять.
На 25 тысячах обнаружил что на капоте немного вздулась краска. Момент не приятный. Приехал на сервис - сказали, что случай гарантийный - перекрасили. От момента, как я оставил машину, до момента, как забрал, прошла 1 неделя. Ездил на маршрутках в это время - после машины это тяжело, особенно сейчас летом. Когда вернули авто вздохнул с облегчением.
Собственно, никаких вложений машина не потребовала, кроме шиномонтажки - жалко было новую покрышку за 1200 грн выбрасывать... но это вопрос не к авто, а к нашим дорогам, а точнее направлениям.
Страховал КАСКО - вышел тариф 4,8% - как по мне очень хорошая цена за спокойствие на дороге. Страховая сумма 200 тыс грн.
Как выводы после 30 тыс.
1) Стоимость газа +-1 грн на 1 км.
2) Стоимость страховки около 9000 тыс в год.
3) Запарковаться можно удобно практически в любой щели в городе (кстати, парктроник - штука мега удобная - позволяет безопасно парковаться в очень ограниченном пространстве).
4) По трассе 120-130 можно ехать с комфортом.
5) Подвеска отлично «переваривает» наши дороги.
6) Сервис далеко не так страшен как о нем часто рассказывают.
Как автомобиль, чтоб с достаточным комфортом перевезти свою попу из точки А в точку Б, не тратя при этом много денег на содержание, то моя машинка себя оправдыв

+5-1ОТВЕТИТЬ  
git  

Ну вот и краска пожаловала Интересно, а как джили красят новые генерации? Те, что эмгранд 9 и иже с ними.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да с капотом не очень приятно вышло... но исправили по гарантии.
Emgrand 9 по цене KIA Optima в РФии продают. Должен быть уже новый уровень.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Geely

Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2017 Geely Emgrand 7 (EC7) 7.800$ 2017 99.000 км
Geely MK 2010 Geely MK 1.000$ 2010 160.000 км
Geely CK 2011 Geely CK 1.000$ 2011 120.000 км
смотреть все
объявления