
Отзыв о Geely GC5 2015 года

Информация от владельца
Оценка авто
Всем привет. На прошлой неделе обзавелся сим чудом Китайского автопрома. Выбирал долго - просматривал как новые авто так и б/у в районе 8-9 тыс у.е. Смотрел БУ Пежо 207, Фольксваген Поло, Форд Фиесту, новый Пежо 301. Но в каждом что-то не устраивало. 207 не ехал с 75-сильным двигателем, Поло мне просто не понравился, Фиеста вроде неплохо, но 8-9 укладывалась только поза-предыдущая генерация. ДжСи 5й увидел в интернете здесь же на Инфокаре, внешне сразу зацепила - почитал характеристики, посмотрел цену и стало еще интереснее (одно обидно - ни одного тест драйва). Позвонил в салон договорился о тесте, съездил - понравилось и уже оставил задаток - забрал последний серый хетч в комплектации комфорт - остались только белые. Теперь о самой машине - по размеру - та же Фиеста или 207 только чуть выше - мне с ростом 180 см места хватает как спереди на водительском месте, так и сзади "сам за собой" - сел для интереса попробовать. Само переднее кресло достаточно удобное с выраженной боковой поддержкой - лучше чем в 207, но хуже чем в фиесте - уже съездил в Херсон - вполне удобно - ничего не затекает и не болит. По эргономике руля и кпп никаких вопросов - регулировок кресла и руля хватает, чтоб нормально усесться, но кондиционер... его засунули очень низко - приходится отвлекаться от дороги, чтоб делать регулировки, хотя холодит он очень хорошо - при 36 градусах в тени "за бортом" в авто очень комфортно. и еще один момент - кресло достаточно высоко, из-за чего обзор отличный во все стороны. Зеркала большие и удобные. По "музыке" все странно - сама система хорошая с кучей регулировок, но колонок всего 4 - в задних дверях есть место под колонки, но самих колонок нет, хотя и то что есть звучит неплохо. Спереди большой... монохромный монитор, который кроме отображения "Музыки" ничего не умеет - хотя в китае продают красивую цветную медийку с навигацией - нам похоже не довезли сюда. Понравилась подсветка приборов - белые цифры и красная стрелка - красиво и удобно. Бардачек не большой - А4 влазит сложенной. хотя ниш по салону хватает. Подлокотника в комплектации комфорт нет, хотя неудобств от этого не заметил даже в дальней дороге.
Теперь до динамике - под капотом 1.5 на 106 (не 98 как на Инфокаре) лошадок. Хотя это стоит проверить на стенде - в руководстве написано 106, на всех спецификациях в Инете 98. Когда проверю - отпишу сюда, что ж там на самом деле. Как бы там ни было едет она очень хорошо, особенно если держать обороты не ниже 2500. При этом больше 3500 я еще не крутил - на обкатке. По городу ускориться можно с любых скоростей - одно удовольствие ехать. По трассе ехал 110-120 - на 120 раздается писк - не разобрался то ли предупреждение о превышении то ли двигатель защищает сам себя на обкатке, после этого всегда газ отпускал. Рулиться просто отлично - не побоюсь сказать НЕ ХУЖЕ Фиесты - руль достаточно острый с четко выраженным нулем, крены вполне незначительные - даже не ожидал, что все так хорошо будет. Подвеску за 1600 км пробил один раз - влетел в такую яму, что думал, что колесо там останется, но обошлось. А так в Киеве даже на самых разбитых участках упругости подвески хватает с головой, даже затрудняюсь найти с чем сравнить. Так что ходовыми я пока очень доволен.
Теперь о том, чем я НЕ доволен:
1) Самое большое разочарование - это дворники - очищают отвратно просто - скорее просто размазывают, да еще и сбоку остается сантиметров 10 неочищенных - придется искать НЕ штатные и менять.
2) Расход топлива - 7.5-7.8 литра в среднем(город/трасса +-50/50). Да на обкатке, да я езжю активно, но я рассчитывал на цифры по крайней мере на литр меньше. По заправке отдельная тема - заправился на ВОГе под Уманью, так динамика крепко притупилась, на Обратном пути на Шелле под Николаевом, так это совсем другой разговор был. Пока не нашел для себя оптимальный вариант. попробую еще ВиПауэр и наш Енержи.
Учитывая цену 219 тыс грн, то сейчас явно не найти ничего лучше - конкурентов нет в принципе. Я пока доволен аки слон. впереди нулевое то и замена обкаточного масла в движке и коробке, а значит позитивных моментов по идее добавится.
Обсуждение отзыва
НЕ ХУЖЕ Фиесты??? Настало время удивительных историй, кота с лампой вот только не хватает!
+4-6ОТВЕТИТЬ
Зачем рассказывать сказки?! Ради прикола год назад покатался на этом чуде, ну не едет оно, не едет! Да и вообще стрёмная машина с этими "форточками" , не видно ничего!
+3-9ОТВЕТИТЬСравнивать по управляемости новое авто с автомобилем б/у мягко говоря некорректно, ни кто из продавцов не скажет правду в каком режиме эксплуатировалось авто. И таки да, я тестировал Geely, правда Emgrand X7, примерно он был сопоставим в цене с выбранной мною в конечном итоге Ford Fiesta, но проанализировав характеристики, стоимость ТО, качество изделий, гарантийные обязательства продавцов, мои потребности от авто, отзывы в интернете, цены авто после 5-6 лет эксплуатации различных производителей данная ТМ оказалась в аутсайдерах. Лучше уж базовый Логан ИМХО, но каждый выбирает свое, так что удачи вам и вашему железному другу...
+3-3ОТВЕТИТЬ
за 8000 баксов можно взять Ford Fusion на автомате 2010-11 годов. А фиеста на механике тех годов тыщ 6 стоит наверное. Сорри, но тоже не разделяю ваш выбор, но все равно успехов!
+3-2ОТВЕТИТЬ
Зараз дуже сильно ціни на автомобілі впали тому те що можна було купити в 2014 році за 10 тис дол БУ зараз можна купити мабуть за 5-7. Коли я купував своє авто то альтернативи дійсно хорошої не було - це або ланос 2-3 роки або ж авео, альмера й ще щось там з 2007 року як не як.
ОТВЕТИТЬкатайся, получай удовольствие и не обращай внимание на негативные отзывы, их пишут либо люди никогда не ездившие на новом авто, либо владельцы старого хлама типа форда с поршнями от волги либо vw с карбюратором от восьмерки, ну и т.д.! почитай ради интереса обсуждения и отзывы о рапиде (2013 г.в 1.6 мкпп 23т.км) и о форзе (2012г.в. 36т.км.) - кромме плановы т.о - 0 вложений. тысяч через 20-30 напишешь отзыв. Удачи!
+5ОТВЕТИТЬ



объявления